ПОДПИСАТЬСЯ на последние новости МАРИЧКА by Email
Некоторые самые необычные виды общественного транспорта в мире.
Мы объездили весь мир в поисках некоторых самых странных и самых замечательных вариантов общественного транспорта.
Мокоро
Где можно путешествовать на мокоро? В Ботсване.
В практически недоступных водно-болотных угодьях дельты реки Окаванго в Ботсване первичным видом транспорта остается мокоро. Выдолбленные в стволе дерева, эти каноэ управляются исключительно мужчинами. На ней мы двинулись вдоль русла реки. Владелец мокоро молчал, давая насладиться зрелищем дикой природы, ведь голова всего в нескольких дюймах над тростником, это незабываемый опыт.
Амфибия автобус
Популярные в Нидерландах туристические автобусы не ограничиваются передвижением только по суше, Amfibus были опробованы в Шотландии, как возможный вариант бесшовных автобусов для паромного сообщения. Вместимостью 50 пассажиров и способностью развивать скорость до 100км в час на земле и 9миль в час на воде, Amfibus делает умным и универсальным вариантом этот общественный вид транспорта. Если он будет интегрирован в сеть общественного транспорта в Глазго, он заменит паромное сообщение между городами Ренфрю на южном берегу реки Клайд и Yoker на севере.
Собачьи упряжки
Где можно путешествовать на них? Канада и Скандинавия
Собачьи упряжки были использованы для путешествия по снежной белой пустыне в далеких северных областях. На протяжении веков сибирские хаски и аляскинские маламуты были двумя самыми популярными породами ездовых собак, которые могли легко справиться с суровыми условиями и низкими температурами. Хотите необычного путешествия на нартах, управляемых каюром? Тогда направляйтесь на север Скандинавии и Канады, где многие туроператоры предлагают поездки с учетом ваших желаний попутешествовать в роли полярного исследователя.
Vaporetto
Где я могу путешествовать на нем? Венеция, Италия
В городе, где каналы служат водными дорогами, неудивительно, что водный автобус является основным видом общественного транспорта. Есть 19 маршрутов в Венеции, которые служат самому городу и близлежащим островам. Первый вапоретто, буквально переводится как "маленький пароход", введен в пейзаж лагуны города в конце 19- го века и был приведен в действие паром.
Schwebebahn
Где я могу путешествовать на нем? Вупперталь, Германия
Первоначально предполагалось служить жителям Берлина, вместо Вупперталя. Монорельс работает на протяжении более века. Он по-прежнему работает как неотъемлемая часть общественного транспорта немецкого города, протяженность маршрута 8,2 км. Монорельс подвешен в 12м над землей. Более 1,5 миллиардов человек в течение своей жизни воспользовались услугой Вуппертальской подвесной дороги, совершив путешествие в 35 минут. На протяжении маршрута 20 остановок.
Рикша
Где я могу путешествовать на нем? Киото, Япония
В настоящее время большинство людей в мире пользуются услугами рикши для удовлетворения исключительно туристического рынка. Но ручные извозчики все еще существуют в нескольких городах как подлинный вид общественного транспорта. Самые первые рикши появились в Японии около 1868 года, когда человеческий труд был дешевле, чем труд лошади. Они быстро стали популярным средством передвижения и распространились на другие страны по всему миру, прежде чем были заменены, в значительной степени, механическими транспортными средствами в начале 1900-х годов.
Бамбуковый поезд
Где я могу путешествовать на нем? Battambang, Камбоджа
Прямо как что-то из сцены Индианы Джонс, бамбуковые поезда Камбоджи (местное название norry ) являются не более чем временными бамбуковыми платформами на колесах, мчатся по железнодорожным путям. Действительно бодрящая вещь. «Бамбуковые поезда» работают на небольших двигателях от газонокосилок, мощностью 4-5 л.с., на скоростях до 50 км в час. Местные жители полагаются на norry, чтобы воспользоваться дешевыми тарифами, но они столь же привлекательны для туристических вариантов.
Ice Ангел
Где я могу путешествовать на нем? Мадлен, штат Висконсин
Жители Madeline Island на озере Верхнем, самом большом из Великих озер Соединенных Штатов курсировали между материком и своими домами на лодке в летние месяцы, а зимой передвигаются по ледовым дорогам на замерзшей поверхности озера. Но во время переходного периода, когда лед не достаточно крепкий, чтобы удерживать автомобиль, жители полагаются на Ice Angels для паромной переправы. Работают эти сани на двигателе от гоночного автомобиля, могут вместить до 25 человек, в катятся они как по ледяной поверхности, так и по воде.
Chiva Экспресс
Где я могу путешествовать на нем? Эквадор
Ни автобус , ни поезд и в то же время, Чива Экспресс красочный старомодный автобус Латинской Америки, который едет вдоль исторической железнодорожной части Эквадора. Эта дорога была построена для соединения Анд с берегом. Яркие автобусы - уже давно популярный вид транспорта в стране, имеет много места внутри и на крыше для людей, бананов и даже кур. В 2007 году двое туристов были обезглавлены нависающим кабелем, так что не забудьте о своей безопасности. Этот вид транспорта курсирует по маршруту Киото-Гуаякиль. Chiva нанимают для торжеств, приглашают всех своих друзей, щедро наливают напиток canelazo (напиток из корицы), автобус ездит улицами Кито, духовой оркестр играет любимые мелодии.
Личная Rapid Transit
Где я могу путешествовать на нем? Morgantown, Западная Вирджиния
Главная персональная скоростная электронная транспортная система соединяет университет с тремя общежитиями Morgantown, а также связывает университет с центральным районом города. Каждый модуль может вместить от 2 до 20 пассажиров и будет проходить или останавливаться на станциях по маршруту в зависимости от потребностей пассажиров. Система действует с 1975 года и остается единственной, в своем роде, в мире.
T?nel
Где я могу путешествовать на нем? Стамбул, Турция
Фуникулеры и подземное метро не уникальны сами по себе, но это комбинация из этих двух. T?nel Стамбула открылся в 1874 году, что делает его вторым самым старым метро в мире после Лондона. Так же, как традиционный фуникулер, который движется вверх и вниз по крутому склону, вагон прикреплен к кабелям, которые тянут его на высоту 60м и по 500 м протяженности пути. Tunel является одним из символов Стамбула и это 571 метровый железнодорожный путь связывал Karakoy с Пера с 1871 года. В то время Пера был одним из самых престижных жилых районов и Галата был популярным торговым центром Стамбула.Предприниматели, живущие в Pera, шли каждый день в Галата Karakoy. Расстояние от Karakoy в Pera не большое, но дорога холмистая. Французский инженер, который заметил эти трудности, предложил проект дороги османскому султану и строительство началось сразу после того, как разрешение было получено. С того времени поезда ходят взад и вперед между Karakoy в Tunel каждые 3 минуты, и поездка занимает около 1,5 минут. Нет никаких шансов пропустить вашу станцию, потому что их только две. Говоря о Tunel, было бы несправедливо не упомянуть башню Галата. Эта 77 м башня также является одним из наибольшего наследия Constantinoples. Сверху вы можете увидеть дворец Топкапы, Собор Святой Софии, башню Леандра, Босфор, соединяющий Европу и Азию и Золотой Рог в то же время. Галат Mevlevihanesi, расположенный на территории музея Divan Edebiyati в Tunel, считается одним из самых интересных достопримечательностей.
Уличный эскалатор
Где я могу путешествовать на этом? Гонконг
Эскалатор был построен в 1993 году. Использовать движущуюся дорожку, как общественный транспорт, придумали французские инженеры. В состав эскалатора входят 20 механических лестниц и три движущиеся дорожки. Этот транспорт перемещает 43 тыс. пассажиров в день (при пропускной способности 8 тыс. человек в час) со скоростью 0,65 м/сек. Все детали для эскалатора были изготовлены во Франции и перевезены грузовыми судами в Гонконг. Уличный эскалатор поднимается к крутым склонам пика Виктория и таким образом решается проблема перемещения пассажиров по плотно застроенному городскому пространству. Механическая дорожка пробегает по кварталам с самыми фешенебельными и дорогими домами в мире, проходя мимо рыночной суеты, магазинчиков и модных кафе и баров. . Вся система охватывает более 800 метров расстояния и поднимается более чем на 135 метров от подножия до вершины. Работает эскалатор так: вниз идет -- с 6:00 до 10:00; вверх -- с 10:20 до полуночи. Спуститься с горы можно либо пешком, либо на маршрутке. Согласно Книге рекордов Гиннеса , этот эскалатор образует самый длинный эскалатор открытой системы в мире.